Diablo 3 reaper of souls что входит. Герои Diablo III — Reaper of Souls





Падший архангел мудрости Малтаэль исчез в незапамятные времена. В дополнении Reaper of Souls он возвращается в мир людей как ангел смерти. Ему удалось захватить черный камень души, где заточены владыки Преисподней. Если заключенные в камне силы вырвутся наружу, последствия будут разрушительны!.. К счастью, Малтаэля готов остановить новый герой – крестоносец. Этот новый игровой класс облачен в непробиваемую броню, носит тяжелый щит, сражается с помощью поистине смертоносного оружия и к тому же владеет искусством боевой магии, которая позволяет ослаблять врагов, а союзников делать еще сильнее. Крестоносцы непобедимы на поле боя и незаменимы в борьбе со злом.

Крестоносец
Крестоносцы - непреклонные защитники веры и порядка, настоящие бастионы во плоти, облаченные в непробиваемые латы и использующие огромные щиты, чтобы прорваться сквозь гущу врагов, оставляя после себя лишь опаленные тела демонов.

Крестоносцы отважно бросаются в самую гущу битвы, веря, что магия Света и крепкие тяжелые доспехи принесут им победу. Опытные крестоносцы умеют полностью отражать вражеские атаки, зачастую выживая после ударов, приносящих неминуемую гибель не столь мощным бойцам. Если нужно, они могут пожертвовать скоростью и подвижностью, чтобы превратиться в настоящую крепость.

Тяжелые цепы, способные раздробить любые кости, и мощнейшие щиты отлично подходят для ближнего боя, но крестоносцы способны бороться со злом и на расстоянии. Если в бой вступает воин, наделенный божественной силой, то врагу не скрыться от испепеляющего пламени и ослепительного света. Мощи крестоносцев достаточно, чтобы сокрушить целые армии врагов, надеющихся избежать справедливой кары.
Навыки:

Крестоносцы побеждают даже в самых безнадежных боях благодаря своей целеустремленности. Помощь божественного Света и осознание важности священного долга наполняют их атаки праведным гневом.
Пока крестоносцы готовятся к бою, их гнев постоянно нарастает, но стоит им вступить с врагом в бой, как праведная ярость буквально вскипает. Поглощенный гневом крестоносец - опасный противник: его кожа становится неуязвимой к ударам, он окутан жарким пламенем и способен разрывать врагов на части потоками яркого света. А еще погибший крестоносец может ожить и снова ринуться в бой!
Находчивые крестоносцы способны сами поддерживать свой гнев даже без постоянных стычек с врагами. С помощью своих многочисленных навыков крестоносец может восстанавливать свои силы, если заблокирует вражеский удар, получит серьезную рану или его окружат кровожадные демоны.
Все навыки и рунные умения Крестоносца по уровням


При первом запуске Diablo 3: Reaper of Souls в обычном режиме даже не замечаешь, как легко и просто персонаж пробирается через орды демонов. Никто не обращает внимания на ошибки, потому что после смерти всегда есть возможность воскреснуть прямо на поле боя. Предметы и персонажи обесцениваются.

Другое дело, когда создается персонаж в т.н. Heroic Mode, «героическом режиме». Одна нелепая ошибка - и герой отправляется на кладбище вместе со всем своим добром. Здесь нельзя игнорировать уровень сложности, и уж тем более нельзя не обращать внимания на экипировку персонажа. Цена ошибки крайне высока, но и награда за победу над самым сильным боссом соответствующая. Ниже мы даем несколько важных советов, которые точно помогут выжить в мире Diablo III, где внезапно стало намного жарче, чем обычно.

Кооператив или одиночная игра?

Играть в компании как минимум веселей. Во-первых, победа над любым боссом - событие, радость от которого всегда приятно разделить с товарищем. Во-вторых, если у вас отключился интернет в самый разгар сражения, команда может прикрыть и спасти персонажа от неминуемой гибели. В-третьих, во время совместной игры выпадают более ценные вещи, чем в одиночной. Найденные предметы равномерно распределяются между членами команды, хотя всегда есть вероятность, что союзнику достанется доспех или меч, который идеально подойдет вашему персонажу; в таком случае предмет можно передать тому, кому он важнее.

Выбор класса

После установки дополнения Reaper of Souls игроку доступны шесть персонажей: монах, колдун, волшебник, воин, охотник на демонов и крестоносец (последний появился именно в Reaper of Souls). Каждый из них обладает уникальными приемами (комбинации способностей варьируются в зависимости от стиля игры и личных предпочтений). Но, что самое интересное, все они равны между собой. После выхода аддона в нет такого героя, который бы выделялся среди остальных: у каждого есть слабые и сильные стороны. Все они проявляются после первых 20 минут игры.

Например, магам, колдунам и охотникам на демонов лучше не драться с противниками вблизи. У них низкий параметр стойкости и брони. Чтобы не подпускать к себе монстров, маг пускает кольцо холода, колдун призывает на помощь зомби-собак, а охотник на демонов ставит замедляющие ловушки.

У воинов все чуточку проще. Им изначально предпочтительней бегать со щитом, благодаря которому параметр стойкости становится заметно выше в несколько раз. Их дело держать на себе фокус вражеских существ, а не наносить урон. Для этого есть маги, колдуны и охотники на демонов, которые стоят за спиной своих товарищей и раздают всем направо и налево.

Главное: кем бы вы ни играли, всегда держите наготове способность, которая поможет оперативно покинуть поле боя. У охотника на демонов это «кульбит», у крестоносца - «скакун», у колдуна - «поступь духа» и т.д. Это чрезвычайно полезно в пещерах и замках, где есть узкие проходы, и сражение с любым боссом превращается в настоящее мучение. Права на ошибку нет, поэтому лучше заранее просчитать все пути отступления и в нужный момент ретироваться, используя соответствующее умение. В героическом режиме нужно чаще думать о том, как выживать, а не убивать. Известен случай, когда варвар 70-го уровня убивал финального босса Reaper of Souls на протяжении трех часов; львиная доля времени была потречена на маневры.

Одевайтесь с иголочки

Характеристики предметов - главная фишка Diablo 3. Недаром говорят, что игра представляет собой бесконечную охоту за уникальными предметами. Некоторые из них кажутся совершенно бесполезными, иные вроде бы и должны усиливать персонажа, но почему-то этого не делают. Копаться в формулах никому не хочется, поэтому вот вам первый совет: первым делом смотрите за показателями урона и стойкости.

Показатель стойкости составляет совокупность таких параметров, как живучесть, броня, защита от физического урона, сопротивление ко всем стихиям и т.д. Чем выше стойкость, тем лучше: когда у персонажа высокий урон, но слабая броня и низкий показатель сопротивления стихиям, его с пяти ударов размажет по стенке любой босс.

Самое лучшее оружие до 70 уровня - одноручный меч, топор, кинжал, копье, лук, арбалет или посох с гнездом для самоцветов. В последний обязательно нужно вставить красный рубин, который увеличит урон чуть ли не в два раза. В идеале оружие должно прокачивает профильную характеристику (интеллект, силу, ловкость) и живучесть, которая прибавляет персонажу здоровье и увеличивает общий параметр стойкости. Лучше перечисленных вариантов только т.н. «легендарное» оружие, которое прокачивает параметры критического удара и скорости атаки (на высоком уровне это приоритетные характеристики). После достижения максимального уровня в оружие имеет смысл вставить изумруд, так как он повышает критический урон.

В левую руку бойцам ближнего боя предпочтительней брать щит, чем второе оружие. Магам, колдунам и охотникам на демонов также стоит сосредоточиться на поиске профильной экипировки, которая добавит уникальные характеристики. Лучше всего, когда щит, колчан для стрел, магический оберег и другие предметы имеют гнездо для самоцветов. От двуручных пушек, как правило, польза есть только крестоносцу (его пассивная способность позволяет бегать с двуручным оружием и щитом). Всем остальным от них нет толка, потому что два предмета (кинжал + магический оберег) в сумме дают больше полезных характеристик.

Шлем должен также иметь одно гнездо для самоцветов. В него можно вставить как рубин, который даст прибавку к получаемому опыту, так и аметист, который увеличит здоровье героя на несколько процентов. У нагрудного доспеха и поножей тоже должны быть гнезда для самоцветов (желательно, чтобы оба предмета имели по две ячейки). Используйте их не только для того, чтобы поднять урон, но и подтянуть отстающие характеристики, отвечающие за стойкость. В этом помогут алмазы, которые увеличивают сопротивление от всех стихий, и аметисты.

Ремесленник - твой друг

Хотя последний патч добавил в игру систему Loot 2.0 (выпадающие из врагов предметы теперь дают персонажу необходимые именно ему характеристики), в героическом режиме очень важно создавать предметы самому. Так что если вы только находитесь в начале своего пути, вы должны делать две вещи: копить золото и разбирать ненужные предметы в кузнице. Ингредиенты лучше всего складывать в сундук: мало ли что произойдет в следующие пять минут. После смерти персонажа все вещи, которые хранились в сундуке, могут быть использованы новым героем.

В дополнение к ингредиентам и золоту собирайте страницы и целые книги, а также особо редкий ресурс под названием «Дыхание смерти», выпадающий из элитных монстров на 61-м уровне. Они помогут повысить навыки у трех ремеслеников (кузнец, ювелир и гадалка), а также создавать наиболее полезные предметы для персонажа. Прокачав ремесленников до 12 уровня, все последующие персонажи смогут пользоваться их услугами без ограничений вплоть до 70 уровня. Прокачивать навыки у кузнеца, ювелира или гадалки после создания нового персонажа не нужно.

В большинстве случаев смерть персонажа обусловлена низкими показателями урона и стойкости для конкретной локации или уровня сложности. Проблема решается просто: нужно дойти до кузнеца, создать новый щит, доспех или оружие и вставить в него драгоценный камень.

Чем сложнее, тем интереснее

В процессе прохождения игры не забывайте поднимать уровень сложности. Чем выше сложность, тем больше опыта и золота будете получать. Если чувствуете, что персонаж наносит мало урона, а в ответ получает по полной программе, лучше сделать шаг назад, чем продолжить копать себе могилу. Не стоит и забывать, что игра всегда подстраивается под уровень персонажа. Так сказать, чтобы вы нечаянно не почувствовали себя королем.

БОССЫ

В Diablo 3: Reaper of Souls вас ждет более двадцати уникальных боссов, однако далеко не все способны создать вам проблемы. Остановимся на самых сложных в общении.

Мясник

Заключительный босс первого акта. Во время сражения с ним нужно смотреть под ноги. Периодически в том или ином месте из-под земли будут появляться языки пламени, в которых герой долго не выдерживает. Всегда уворачивайтесь от крюков, которые будут лететь в вашу сторону, если окажетесь на большом расстоянии от Мясника. Если же попадетесь, будьте готовы, что в следующую секунду на голову герою обрушится гигантский молот. Это чревато не только уроном здоровью, но и легкой контузией. Также обращайте внимание на огненную дорожку, которую периодически пускает мясник. Если вы увидели, что она направляется в вашу сторону, приготовьтесь к встрече с дьявольским отродьем.

Белиал

Заключительный босс второго акта. Периодически Белиал разливает по всей платформе лужи, каждая из которых взрывается через три секунды после появления. Такого взрыва хватит, чтобы убить героя. Вариант тут один: бегать из стороны в сторону, пока Белиал не прекратит безобразничать. Ни в коем случае не загоняйте себя в угол и не стойте под лапой Белиала. В один прекрасный момент вы либо не увидите лужу, которая будет разлита под персонажем, либо просто не сможете убежать.

Диабло

Заключительный босс четвертого акта. Настолько мощен, что магам, лучникам и колдунам лучше держаться от него подальше. Если ваш персонаж сражается только в ближнем бою, позаботьтесь о том, чтобы параметр стойкости был максимально высоким, а в левой руке вместо второго оружия был добротный щит. С Диабло не возникнет проблем, если герой не будет ловить огненные шары и наступать в черные пятна. Задержка в последнем обернется кратковременным, но болезненным заточением героя. После того, как здоровье Диабло будет доведено до половины, персонаж попадет в царство Ужаса. Там он встретится не только с дьяволом, но и со своей точной копией. Последнюю нужно убивать очень быстро, иначе она доставит много неприятностей. По возвращению к Диабло появится новая способность: периодически он будет выпускать электрические заряды. На высоком уровне это умение наносит очень много урона, нарываться не рекомендуется.

Урзаэль

Первый босс пятого акта. Виртуозно владеет огнеметом собственного изготовления. Во второй половине сражения начинает выпускать языки пламени, а также обрушивать на голову герою огненные балки.

Адриа

Второй босс пятого акта. Ее довольно просто уничтожить, но при одном условии: если герой не будет стоять в лужах крови. Под конец сражения их становится так много, что большую часть времени приходится просто бегать от босса, а не атаковать его.

Малтаэль

Финальный и самый сложный босс пятого акта. Избегайте облаков на поле боя, уворачивайтесь от черепов и душ, что летят в вашу сторону. Лишившись половины здоровья, Малтаэль сменит тактику: в этот момент лучше стоять у него за спиной. В остальном же просто сохраняйте спокойствие и не лезте на рожон.

Номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала.

Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие материалы из печатной «Игромании». Когда и какие - этого мы вам не скажем. Следите за анонсами и публикациями.

Крестоносец держит в одной руке необъятный щит, в другой - увесистый цеп, который через секунду направляет в череп сатане. Воин света врезается в толпу на пылающем скакуне, взмывает в воздух, словно супергерой, и приземляется на чертей с сокрушительной силой. Кости разлетаются в стороны, один из рогатых рассечен на две части - борьба со злом в Diablo 3 никогда не прекращается.

Казалось бы, Диабло повержен, а Санктуарий все равно под угрозой. Ангел смерти Малтаэль решил избавить мир от скверны максимально эффективным способом - немного поколдовать над камнем души и полностью очистить людей от зла. Последствия от такой чистки, правда, будут страшными - все погибнут. Ну а что, зато покой воцарится: некому будет откручивать рога демонам, да и вся чертовщина мигом пропадет.

С небес на землю

Новый акт, Вестмарш, выглядит мрачно и чем-то похож на самое начало Diablo 3, разве что вместо соборов и склепов мы спускаемся в просторные подземные захоронения, осторожно пробираемся через болото и рвем глотки всяким чертям где-то на небесах, на поле вечного боя. Более приземленные места, впрочем, запоминаются намного сильнее, особенно огромное кладбище и гробница-лабиринт с узкими коридорами, которая кишит ордами жуков-скарабеев.

Где-то Reaper of Souls цитирует классику. Например, на болотах нужно искать специальные алтари и сверяться с символами для того, чтобы войти в правильные катакомбы, - привычное дело, прямо как во втором акте Diablo 2.

Мы пока не отправились в мир мучений, но нашим союзникам там уже очень нехорошо.

На крупных уровнях есть небольшие локации, где зачастую разыгрываются отдельные сценарии. Так, можно легко пропустить побочную линию со свержением местной власти в Вестмарше и не встретиться с мини-боссом. Локации в акте постарались как можно больше разнообразить, и даже совсем необязательные к посещению места выглядят здорово - особенно подземелье под городом. Там удобно расположились печи, в которых сжигают трупы. Враги, впрочем, гореть не хотят и скорее откусят что-нибудь вам, чем согласятся на принудительное кремирование.

Комбинации монстров выглядят интересно: чудовища скомпонованы таким образом, чтобы дезориентировать, отвлечь или замедлить героя. Толстые проклятые серафимы замораживают землю под ногами. Другие жнецы создают вокруг себя густую, как кисель, ауру. Какие-то твари призывают на подмогу толпу нежити. Гигантские чудовища одним хлопком оглушают героя.

Что же до боссов, то сражение с Малтаэлем обставлено намного интереснее, чем битва один на один с Диабло в финале третьей части. Во многом потому, что боевая арена здесь в несколько раз меньше, а злодей атакует не только напрямую, но и контролирует пространство вокруг - насылает вредоносный туман, бьет магией, захватывающей обширную площадь… Под таким давлением волей-неволей стараешься держать дистанцию, при этом сам ангел смерти почти никогда не дает вам выдохнуть, постоянно пытается подойти поближе и как следует приложить героя костлявой рукой.

При определенной сноровке чародейка вполне может быть персонажем ближнего боя, надо только правильно подобрать легендарные предметы и скиллы.

Нет покоя героям

Чтобы получить от аддона максимум, настоятельно советуем играть за крестоносца, нового персонажа. Воин света хоть и кажется крепким, но зачастую ощущается скорее чародеем в многослойной броне. У героя есть неплохой талант к контролю толпы - например, крестоносец может заставить лезущих отовсюду тварей застыть на месте на несколько секунд. Способность начинаешь по-настоящему ценить в кооперативе на высоком уровне сложности: когда ты на последнем издыхании останавливаешь кучу врагов, а товарищ быстро насылает на уродцев метеоритный дождь, то кажется, что круче вас напарников просто нет.

Старых персонажей, впрочем, тоже не обделили вниманием. Во-первых, максимальный уровень подняли до семидесятого, во-вторых, систему «совершенства» переиначили - теперь в игре, по сути, нет высшей планки. Набрав 70 левелов, вы не останавливаетесь в развитии, а продолжаете копить опыт - можно заработать хоть триста «повышений» сверху и быть молодцом.

Карту в дополнении переделали. Не сказать, что теперь она безупречна, но стало удобнее.

По достижении нового уровня «совершенства» у героя появляются очки, которыми можно улучшить основные или дополнительные характеристики вроде шанса критического удара или скорости бега. Откровенно говоря, от этого мало что меняется: герой 50-го уровня совершенства не сильно отличается от героя 150-го, разве что цифрой над головой.

В-третьих, у всех персонажей появились новые пассивные таланты и одна активная способность. Чародейка, например, вызывает черную дыру, которая засасывает все живое, а колдун силой мысли образует под ногами у толпы целое озеро с голодными пираньями.

Активные навыки отныне соответствуют стихиям: огонь, лед, электричество и так далее. А у предметов появились свойства, которые дают бонусный процент к повреждениям от определенного элемента. Иными словами, теперь есть еще один способ разогнать мощность атак и при этом опробовать разные комбинации скиллов и рун. Тем более что игра поощряет эксперименты; cистема «нефалемской доблести», когда нужно было уничтожать редких монстров и не перенастраивать при этом билд, уже в прошлом. Еще до выхода Reaper of Souls разработчики сильно поменяли игру: закрыли аукцион, изменили шансы выпадения редких предметов, немного подкрутили систему распределения характеристик и бонусов у этих самых вещей - называется это Loot 2.0.

С каждым разом гадалка требует все больше денег на изменение желаемой характеристики.

Новое видение

Куча изменений в сочетании со свежим режимом «Приключение» из Reaper of Souls сделали Diablo 3 заметно компактнее и логичнее, и это одна из причин вернуться в игру, если вы по каким-то причинам в ней разочаровались.

До патчей все было довольно тоскливо: вы знали, какие предметы нужно собирать для оптимального билда, но между героем и желаемой вещью стояла неподъемная цена. Хочешь тот классный топор с подходящими характеристиками? Тебе такой никогда не выпадет, плати. Легендарные предметы доставались лишь самым упорным, и они знали им цену - тут же отправлялись на аукцион и зарабатывали маленькое состояние. Тысячи игроков шли драться с нечистью не ради удовольствия, а чтобы раздобыть редкую вещь и провернуть выгодную сделку.

Золото копится, с суставами в указательном пальце начинаются проблемы, а ты этого не замечаешь: анализируешь ситуацию на рынке, подстраиваешься под каждый новый патч... Все это, конечно, было интересно, но практически лишало игру азарта.

Торговка Кадала продает таинственные предметы за кровавые осколки. Есть шанс, что выпадет легендарный предмет, но нам пока так не везло.

В какой-то момент в Blizzard поняли, что вечно так продолжаться не может, roguelike должен быть больше про эксперименты с билдами, нахождение редких предметов и краткосрочные игровые сессии с четко выраженной целью. А потому взяли и произвели смену парадигм. Для начала - легендарные предметы и артефакты с подходящими характеристиками теперь выпадают чаще.

Отныне вы точно знаете, что можно поиграть полчаса-час и найти что-нибудь ценное - либо какой-то апгрейд, либо легендарный предмет, который можно разобрать на запчасти и переплавить в полезную вещь. В том случае, если выпадает, скажем, пластинчатый доспех с солидным бонусом к силе, характеристику можно заменить - в дополнении появилась NPC-гадалка, которая за солидное вознаграждение и некоторые расходные материалы зачаровывает предметы и даже меняет их внешний вид.

Понятно, что для Loot 2.0 нужны какие-то новые рамки - раз за разом пробегать наскучившие уровни и слушать уже заученные реплики неинтересно, да и совсем не подходит новому темпу игры. Здесь и приходит на помощь Adventure mode из аддона. В новом режиме герой или группа выполняют в разных актах по пять квестов («убей 100 противников и редкого монстра» или побочные задания с нехитрым контекстом), после чего получают коробочку с предметами и специальные детали для открывания нефалемского портала. В портале начинается roguelike в чистом виде - набор произвольных локаций с непредсказуемыми монстрами. Убиваем несколько сотен тварей, сталкиваемся с особо мощным боссом, получаем награду и специальные осколки, которые можно обменять у нового продавца на предметы с произвольными характеристиками.

Новое чудовище - костяная собака - может помочиться на ваш труп.

* * *

Нельзя сказать, что Diablo 3 резко стала идеальной игрой. В режиме приключений, например, не слишком-то большая вариативность в пределах одного акта: нам приходилось несколько раз очищать логово хазра или помогать неудачнику, застрявшему в пыточном устройстве. С другой стороны, жаловаться на однообразие в таком случае глупо, потому что выжигание чертей и демонов и так процесс уже отлаженный.

Главное, что частота выпадания всяких бонусов и сюрпризов теперь точно рассчитана и заставляет вас проходить один уровень за другим. У игрока, наконец, появилась мотивация. Сейчас меньше причин бросать игру на полпути: одно дело - по крупицам собирать недосягаемую сумму, и совсем другое - пройти пару приключений и почти гарантированно получить что-нибудь интересное.

Reaper of Souls приблизила игру к основам жанра, да и вообще по Diablo 3 можно изучать геймдизайн: после релиза многие детали меняли несколько раз, все это задокументировано на официальном сайте и снабжено комментариями разработчиков. Но это вряд ли конец пути - как крестоносец без устали борется со злом, так и дизайнеры рьяно улучшают и без того хорошую механику.

Реиграбельность - да

Классный сюжет - нет

Оригинальность - нет

Легко освоить - да

Геймплей: 8

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Diablo 3 для нетерпеливых: необходимость торговать предметами на аукционе отпала, у игры появилась структура и возрос темп. Все для того, чтобы вы сосредоточились на главном - истреблении монстров.

Компания – гений творческого заимствования. Многие элементы шедевров компании были неоригинальны, но выполнены с таким мастерством, что о первоисточнике никто никогда и не вспомнит. С та же петрушка. Ребята огляделись по сторонам, нашпиговали поделку 2012 года элементами из других современных hack’n’slash проектов, и выдали нам ту Дьяблу , которую мы ждали, но получили вместо нее . И сейчас мы расскажем, что такого замечательного принес нам ангел смерти Малтаэль.

Первое, на что стоит обратить внимание – это воля студии к изготовлению качественного продукта. Именно благодаря этой воле ребята отказались от тысяч, миллионов долларов прибыли и закрыли аукцион. В итоге торговых площадок, монетизирующих игру и позволяющих всем простым смертным зарабатывать на Diablo III приличные деньги, как не бывало. Шаг этот должен был пойти на пользу, если бы появился источник нормального лута – ведь дроп пожиток в оригинальном триквеле не терпел никакой критики: снова и снова убивая боссов на кошмаре, можно было заработать нервный тик, видя, что с них валятся белые шмотки. Теперь такого нет благодаря системе генерации вещичек, получившей название Loot 2.0.

Loot 2.0 заставляет крикнуть «Shut up and take my money»! Loot 2.0 творит чудеса. Динамично подсовывая вещи все серьезнее и серьезнее, он постоянно меняет стиль игры. Отныне генератор работает именно на класс игрока, поставляя вещи для него и только для него. В результате – различные высокие характеристики, конкурирующие за внимание пользователя. Поди разберись, что лучше – увеличенный на 20% урон или количество жизней. При этом третья вещь вообще намерена наделить героя новым пассивным навыком. Благодаря системе Loot 2.0 вознаграждения за подвиги постоянны и весьма значительны.

Даже если один из параметров вещи вам не по душе – местный энчантер это исправит. Реверанс в сторону соседей по жанру весьма удачен: цена за изменение свойств пожитки более чем приемлема, а результат трансмутации порой превосходит все ожидания. Сюда же – возвращение казино, в котором вниманию игрока представлен случайный лут. Свойства вещи будут показаны лишь в инвентаре, и зависят только от удачи: может выпасть как легендарная, так и низкопробная поделка.

Diablo Infinite.

Поднажала Метелица и на постгейм-контент. Конечно, речь не о пятом акте, который, к слову, весьма продолжительный и сложный. Речь о режиме приключений, что открывается после его прохождения. Суть приключений такова: на каждый акт, между которыми открыто свободное перемещение, назначается пять различных заданий: убить определенного босса, пройти ивент или зачистить подземелье. По выполнению миссии игрок вознаграждается, по выполнению пяти миссий на акте – супервознаграждается, а по выполнению 25 миссий на всех пяти актах – супермегавознаграждается. Дальше лишь приятная бесконечность, ведь задания постоянно обновляются.


Левелкап поднялся до 70 уровня, но на этом развитие не заканчивается, а, напротив, начинается. Ведь лишь тогда появляется доступ к прямому контролю характеристик, что заключается в очках совершенствования. Улучшить ловкость, хит или крит? А может, скорость восстановления здоровья или показатель брони? Получить заветную экспу поможет нефалемский портал. Активировать его получится, лишь собрав пять камней нефалема, что даются за выполнение миссии в режиме приключений. Внутри же – набор случайных арен со случайными врагами, вплоть до единорогов из коровьего уровня. При убийстве супостатов заполняется шкала, по достижении 100% которой придется потолковать с боссом подземелья на предмет дальнейшего его существования.

Открывает двери клуб «Кому за 70». Столкнуться со всем этим изобилием можно и новым классом героя, оригинальностью который не блещет. Крестоносец – это переосмысление паладина из , неожиданно наделенный способностью схватить двуручное оружие в правую пятерню. По роли проведения насильственного воспитания – чистокровный танк. Он окутывает себя непрошибаемой броней, агрит на себя всех монстров – в общем, делает все, что и полагается делать танку. Полюбившиеся герои также не остались без изменений. Слегка подкручено удобство использования их способностей, плюс добавлено несколько пассивных абилок на выбор и четвертый слот для них, открывающийся на 70-м уровне. Мелочь, а приятно.


Reaper of Souls настолько щепетильна, что исправила огрехи Diablo III даже в деталях. Случайные порталы в иные миры на карте приключений, возможность в любой момент играть на любом уровне сложности, а не проходить игру дважды для того, чтобы, наконец, сыграть на нормальной сложности. Даже отказ от различных флаконов здоровья, вместо которых пришел единый эликсир, восстанавливающий 60% жизни. Если признать состоятельной модель прокачки героев, то легко и непринужденно можно назвать Reaper of Souls идеальным ремиксом Diablo III . Идите к дьяволу, свободные часы досуга. Клик, клик, клик, клик...

Что такое Reaper of Souls™?

Reaper of Souls - дополнение к Diablo® III, знаменитой игре Blizzard Entertainment в жанре «action RPG». В Reaper of Souls открывается новая глава мрачной и пугающей истории вечного противостояния, которое развернулось в мире смертных Санктуарии.

Каков сюжет Reaper of Souls?

Когда нефалемам удалось одержать победу над Единым Злом в Diablo III, казалось, в Санктуарии наконец-то воцарится покой и благодать. Увы, уничтожение монстра привело к тому, что в мир явилось новое воплощение Тьмы - страшнее и беспощаднее любого демона.

Малтаэль, падший архангел Мудрости, давно покинул этот мир. В дополнении он возвращается в обличии ангела Смерти и завладевает черным камнем души - древним артефактом, в котором заключена сущность Единого Зла. Теперь нефалемам предстоит найти Малтаэля и помешать ему воплотить в жизнь свои чудовищные планы; им предстоит посетить легендарный город Вестмарш, пересечь зловонное Кровавое болото и проникнуть в древние залы крепости Пандемония.

Какие нововведения появились в дополнении Reaper of Souls?

В дополнении вводится Акт V, насыщенный удивительными событиями и потрясающими сражениями, а также новый класс - крестоносец. Кроме того, можно достичь 70 уровня. Если вы решите развивать своего варвара, охотника на демонов, монаха, колдуна или чародея, в вашем распоряжении будет множество новых смертоносных заклинаний и умений.

В Reaper of Souls получает развитие нынешняя концепция игр Diablo - ключевые характеристики игры. Игроков ждут уникальные пейзажи, создаваемые случайным образом, новые леденящие душу монстры, захватывающие задания и существенные изменения, связанные с добычей. Благодаря изменениям в системе получения добычи в Reaper of Souls можно добывать более ценные предметы, предназначенные именно для вашего класса. Кроме того, мы добавили новые легендарные предметы для героев разных уровней. В игре также появляется третий ремесленник - гадалка; с ее помощью можно изменять характеристики и внешний вид предмета.

Еще в игре вводится новый режим приключений. В нем все врата странствий, существующие в игре, разблокированы, так что игрок, жаждущий боя, может сражаться с врагами повсюду. В этом режиме существуют системы «Поручений» (своего рода заданий, предлагаемых случайным образом) и «Нефалемских порталов». Суть этих порталов заключается в походах за добычей: игрок, желающий испытать свои силы, попадает в подземелье, созданное случайным образом, и там его ждут сложные и захватывающие испытания. Кроме того, система уровней совершенствования Diablo III претерпела ряд изменений, и у игроков высоких уровней теперь больше возможностей развить своего персонажа - дополнительный стимул играть снова и снова.

Что такое режим приключений?

В Reaper of Souls игроки могут исследовать мир Санктуария в двух разных режимах: помимо режима кампании, в Diablo III появляется режим приключений.

В режиме кампании герои Санктуария исполняют свое великое предназначение, и игроки открывают для себя новую страницу саги о мире Diablo. В этом режиме доступны все задания, сюжетные сцены, внутриигровые ролики и диалоги с NPC, а продвижение по сюжету происходит сугубо линейно.

Новый режим приключений дает возможность исследовать мир и играть в Diablo III в собственном ритме. Все врата странствий в нем доступны, и игроки могут отправиться куда угодно в любой момент. Список врат заменен на карту врат странствий - маленькую копию чудесного мира Санктуария, где показывается информация о «Поручениях» и о том, чего вам уже удалось достичь в игре. Весь мир у ваших ног, сражайтесь где угодно! Режим приключений также включает в себя системы «Поручений» и «Нефалемских порталов».

Кто такой Малтаэль?

Сдержанный и скрытный Малтаэль всегда был загадкой даже для своих собратьев. После уничтожения камня мироздания этот всеми почитаемый участник Ангирского совета начал все больше отдаляться от остальных и проводить много времени в одиночестве. Затем Малтаэль просто исчез - и вернулся в облике ангела Смерти, став страшной угрозой для всех обитателей Санктуария.

Что это за новый класс, крестоносец? Всем ли можно ли за него играть?

Крестоносцы - праведные воины, закаленные в бесконечных жестоких боях с силами зла, заполонившими восточные земли Санктуария. Представители нового класса носят чрезвычайно тяжелые доспехи и используют страшное оружие самых разных видов. Кроме того, в их распоряжении боевая магия, позволяющая увеличить мощь союзников и ослабить врагов. Крестоносец обладает множеством умений ближнего боя; это настоящий танк в человеческом обличии. Некоторые его умения можно использовать на средних дистанциях, а сам крестоносец способен повысить мощь и эффективность любой группы.

Играть за крестоносца можно, только если вы приобретете дополнение.

Изменился ли в Reaper of Souls принцип возрастания сложности? Появились ли новые уровни сложности?

В Reaper of Souls шесть уровней сложности: «Низкая», «Обычная», «Высокая», «Истязание», «Демоническая» и «Апокалипсис». Новые уровни сложности в дополнении влияют на мощь противников и качество добычи. С другой стороны, игрокам не приходится проходить всю игру на более низкой сложности, чтобы перейти на следующий уровень. Вы можете в любой момент выбрать подходящий уровень сложности (как в режиме кампании, так и в режиме приключений).

Как работает новая система уровней совершенствования? Действует ли она для всех игроков?

Мы внесли в систему уровней совершенствования три существенных изменения.

  • Максимального уровня совершенствования больше нет. Игроки могут совершенстоваться до бесконечности!
  • Теперь уровни совершенствования - общие для всех персонажей учетной записи, созданных в одном и том же режиме (обычном или героическом). Это значит, что все персонажи, созданные в обычном режиме, будут иметь одинаковый уровень совершенствования. То же относится и к персонажам, созданным в героическом режиме. Вы можете повысить уровень совершенствования для любого своего персонажа в обычном или героическом режиме, и он будет автоматически повышен для всех остальных персонажей в этом режиме.
  • Теперь игроки получают очки совершенствования за каждый новый уровень. Эти очки затем можно использовать для повышения характеристик персонажа в одной из следующих категорий: основные, атакующие, защитные и вспомогательные. У каждого персонажа на учетной записи есть собственный запас очков совершенствования, и их можно в любой момент перераспределить.

Эти изменения распространяются на всех игроков.

Есть ли в Reaper of Souls аукцион?

Обычный аукцион, равно как и аукцион за настоящие деньги, был закрыт 18 марта 2014 года, и в Reaper of Souls его нет.